ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

Цели внутренней планировки

двигаться по всему магазину
Основная задача специалиста по мерчандайзингу— вынудить покупателей двигаться по всему магазину и покупать больше товаров, чем они запланировали. Однако проблема состоит в том, чтобы определить, какой порядок движения и какая последовательность размещения отделов и секций могут обеспечить рациональное распределение познавательных ресурсов посетителей в торговом зале. Поэтому при планировке магазина необходимо учитывать общие образцы поведения покупателей, их привычки и предпочтения, а также, по возможности, специфические особенности основного контингента посетителей. Планировка магазина определяет размер и расположение торговых и подсобных помещений; делит площадь торгового зала на функциональные зоны и формирует маршруты передвижения покупателей посредством размещения отделов, секций и торгового оборудования.
К факторам, формирующим планировку магазина, относят:
конфигурацию торгового зала;
размещение входов и выходов;
последовательность размещения отделов, секций и товаров;
организацию покупательских потоков;
способы выкладки товаров на торгово-технологическом оборудовании;
систему установки оборудования и размещения узлов расчета;
систему освещения в торговом зале;
факторы, связанные с психологическими особенностями и другими
составляющими природы человека.
При планировке необходимо не только обеспечить максимальную обозримость товаров, но и предварительно подумать о местах для размещения рекламы и информации, выделить торговые зоны для тематических витрин, посвященных новинкам и товарам, для которых производятся специальные акции.
Цель внутренней планировки — сделать магазин настолько удобным.  И привлекательным для покупателей, насколько это возможно, и в то же время обеспечить эффективное использование площадей для достижения планируемого уровня товарооборота и прибыли владельца. Поэтому рациональное распределение торговых площадей, размещение отделов, оборудования, товаров и узлов расчета является одной из важнейших и первоочередных задач специалиста по мерчандайзингу. Требования, предъявляемые к торговым зданиям:
технологические наличие специальных помещений для организации торгового процесса и рационального движения покупательских и товарных потоков; условия для механизации трудоемких операций, обслуживания покупателей с минимальными затратами труда и средств;
архитектурно-строительные — использование современных методов строительства отдельных помещений; возможность реконструкции и расширения отдельных помещений, наличие удобных обеспечение необходимых влажности воздуха, температуры, освещенности;
эстетические — оформление и отделка помещений в соответствии
с их назначением, современным дизайном;
экономические — эффективность торгового процесса, выбор условий, обеспечивающих наименьшие затраты на проектирование, строительство, эксплуатацию.
Разрабатываемый проект планировки торгового зала должен отвечать следующим требованиям:
эффективного использования пространства;
организации логичной структуры торговли;
передвижения покупателей по всему магазину;
создания привлекательного интерьера, производящего на покупателя благоприятное впечатление;
сбалансированности товарооборота путем продажи высокоэффективных товаров импульсивного и пассивного спроса;
снижения нагрузки на продавцов в торговом зале;
сохранности товаров.
Проектирование внутренней планировки современного магазина — это сложная задача, требующая архитектурной и инженерной квалификации, знания принципов функционирования супермаркета и понимания человеческой психологии. В большинстве случаев проектированием торговых предприятий занимаются специалисты:
собственных проектных отделов (в крупных фирмах);
специализированных консалтинговых и инжиниринговых фирм, выполняющие проектные работы и осуществляющие контроль над строительством и внутренней отделкой магазинов.
Ведущие производители и продавцы торгового оборудования также предлагают свои услуги по размещению подразделений магазина. Однако следует иметь в виду, что производители оборудования придерживаются концепции «сбалансированного магазина», которая означает, что площади, отводимые под каждый отдел, должны соответствовать объемам продаж и потребностям в торговом пространстве. Естественно, что конечной целью таких компаний является продажа оборудования, перечень которого будет органично дополнять планировку.
Поскольку предложения, выдвигаемые на этапе проектирования магазина, могут не соответствовать интересам розничного торговца, у мерчандаизера должны быть собственные идеи и пожелания, которые согласовываются по мере необходимости с третьей стороной.

Пути совершенствования производственного процесса на предприятии Планирование и развитие производственной мощности промышленного предприятия Трансформация трудовых отношений в условиях мировой глобализации Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки Иллюзии восприятия. Создание иллюзорных эффектов Фи-феномен Организация изобретательства и рационализации Организация научных исследований Развитие прикладной науки Финансирование науки 

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Влияние производственной мощности предприятия на его экономическую устойчивость
Влияние инновационной деятельности предприятия на его экономическую устойчивость
Влияние организации и управления производственным процессом на экономическую устойчивость предприятия
Механизмы устойчивого развития промышленных предприятий
Формирование прибыли предприятия на основе установления условий безубыточности
Внешняя среда функционирования предприятия
Внутренняя среда предприятия
Доходы и расходы предприятия
Влияние инфокоммуникационных технологий на экономическую эффективность работы предприятия
Влияние производительности труда на экономическую устойчивость предприятия (презентация)
Влияние организации и управления производственным процессом на экономическую устойчивость предприятия
Влияние управления сбытом готовой продукции на экономическую устойчивость работы предприятия
Факторы, влияющие на экономическую устойчивость работы предприятия
Ценообразование и финансовая политика предприятия
Факторы, влияющие на формирование системы контроллинга на предприятии
Задачи эффективного управления предприятием
Использование глобальной сети Internet и проблемы эффективности производства
Влияние управления технической политикой предприятия на его экономическую устойчивость
Выбор системы учета оценки деятельности предприятия
Повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии
Mерчандайзинг и его методы
Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом
Управление поведением потребителей
Значение инфокоммуникационных потоков в процессе эффективного управления производством
Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки
Иллюзии восприятия. Создание иллюзорных эффектов
Цели внутренней планировки
Пути повышения прибыльности предприятия
Сегментация площади торгового зала и внутренняя планировка магазина
Экономические закономерности
Пути повышения прибыльности предприятия
Влияние инфокоммуникационных технологий на экономическую эффективность работы предприятия
Организация процесса эффективного планирования на предприятии11
Влияние макросреды на устойчивость работы предприятия
Значение, задачи и источники информации для анализа эффективности использования трудовых ресурсов предприятия

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос