ГЛАВНАЯ  КОНТАКТЫ  ОБ АВТОРЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ
подробнее   >>>
 

Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
подробнее   >>>
 
23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ...
подробнее   >>>
 


все новости...
 

Парк легковых автомобилей в России

03.09.2015

По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос более чем на 1,6 млн легковых автомобилей, т.е. на 4,8 % (в 2005 г. на 5,6 %). По-прежнему почти половина (48 %) легконого автотранспорта в стране приходится на долю марки «Lada», причем 28,4 % — это «ВАЗовская классика» (модели 2101—2107). Доля других российских марок понемногу сокращается, но число их в российском автопарке пока еще весьма велико. Так, на долю ГАЗа приходится 6 % автопарка; УАЗа — 2,5 %; «Оки» — 1,6 %; «Иж» — 0,7 %. Кроме того, на учете в рос¬сийской ГИБДД числится чуть более 1,8 млн «Москвичей» (6,6 % парка) и 0,88 млн «Запорожцев» и «Таврии» (3,3 %).Российский рынок легковых автомобилей —один из наиболее динамично развивающихся секторов потребительского рынка, демонстрирующий устойчивый рост. Повышение доходов населения обеспечивает увеличение спроса как на импортные, так и на российские автомобили. В настоя-щее время покупатели имеют возможность, используя систему автокредитования, приобретать более качественную импортную продукцию, игнорируя отечественную, тем более что отпускные цены на отечественные легковые автомобили, вероят¬но, скоро сравняются с ценами на импортные, а качество российских автомобилей улучшается незначительно.Основной тенденцией последних лет стал значительный рост доли иномарок (рис. В5). За 2006 г. их число в российском парке увеличилось на 1 168тыс. и составляет теперь 6,7 млн единиц, причем более 1,5 млн из них — с правым рулем, ввезенные в страну в основном из Японии.

Доля иномарок из года в год уверенно растет и сейчас составляет 25 %.ные в страну в основном из Японии. Доля иномарок из года в год уверенно растет и сейчас составляет 25 %.российского конструирования, он уже морально устарел. За 9 месяцев 2006 г. производство этой модели сократилось на 11 % по сравнению с тем же периодом 2005 г. В результате Chevrolet Niva уступила лидерство и пока держится на 4-й позиции. Первое место заслужен но завоевал Ford Focus второго поколения, продажи которого в 2006 г. достигли 44 763 автомобилей.В лидирующую группу стремительно ворвались модели, производство которых налажено в России и на Украине. Так, Renault Logan заняла 3-ю позицию с результатом 32 845 про¬данных автомобилей, Chevrolet Lanos из Запорожья — 5-ю (25 786 автомобилей).Таким образом, сейчас наиболее удачным зарубежным производством является завод Ford, выпускающий Focus. За ним идет производство моделей Daewoo в Узбекистане и наращивающий производство московский «Автофрамос», выпускающий Renault Logan.Среди импортируемых в нашу страну из дальнего зарубежья самый популярный автомобиль — японский Mitsubishi Lancer. Адекватная цена и хорошие характеристики обеспечили этому автомобилю первую строчку в общем рейтинге самых популярных автомобилей в России за 9 месяцев 2006 г. Поднять планку популярности и обогнать Всеволожский Focus по продажам вполне по силам новому поколению Lancer— New Mitsubishi Lancer, первый экземпляр которого уже существует, обещает стать суперавтомобилем.

Очень популярны и три другие японские модели сегмента «С» — Toyota, Nissan и Mazda. Эти автомобили выпускаются в разных странах, но за каждым из них стоит имя японского
 производителя прочно ассоциирующееся в России с высоким качеством. Сегмент «С» остается самым популярным в России уже несколько десятилетий. Раньше покупали «Жигули» и «Лады», сегодня — Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Daewoo Nexia и прочие модели иностранных компаний.


Пополнен материал на странице Добавлен н6овый материал на странице Пополнены страницы новым материалом ПОПОЛНЕН МАТЕРИАЛ НА СТРАНИЦАХ ПОПОЛНЕНА СТРАНИЦА Биосфера (статья) Пополнена страница  Пополнена страница  Пополнена страница 

 
       
   
Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

Фирменный автосервис

 

 


Задать вопрос