 |
Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ |
подробнее >>>
|
|
Пополнена страница
ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, ДОКЛАДЫ |
подробнее >>>
|
|
Пополнена страница
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА |
подробнее >>>
|
| 23.09.2015
Биосфера (статья)
Биосфера — качественно своеобразная планетарная оболочка, включающая не только организмы, но и среду их жизни, охваченную и преобразованную деятельностью э... |
подробнее >>>
|
| 03.09.2015
Парк легковых автомобилей в России
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос ... |
подробнее >>>
|
|
все новости...
|
|
 |
Парк легковых автомобилей в России
03.09.2015
По данным ГИБДД Российской Федерации, к началу 2007 г. парк легковых автомобилей в России составил 26 793 500 единиц. За 2006 г. российский автопарк вырос более чем на 1,6 млн легковых автомобилей, т.е. на 4,8 % (в 2005 г. на 5,6 %). По-прежнему почти половина (48 %) легконого автотранспорта в стране приходится на долю марки «Lada», причем 28,4 % — это «ВАЗовская классика» (модели 2101—2107). Доля других российских марок понемногу сокращается, но число их в российском автопарке пока еще весьма велико. Так, на долю ГАЗа приходится 6 % автопарка; УАЗа — 2,5 %; «Оки» — 1,6 %; «Иж» — 0,7 %. Кроме того, на учете в рос¬сийской ГИБДД числится чуть более 1,8 млн «Москвичей» (6,6 % парка) и 0,88 млн «Запорожцев» и «Таврии» (3,3 %).Российский рынок легковых автомобилей —один из наиболее динамично развивающихся секторов потребительского рынка, демонстрирующий устойчивый рост. Повышение доходов населения обеспечивает увеличение спроса как на импортные, так и на российские автомобили. В настоя-щее время покупатели имеют возможность, используя систему автокредитования, приобретать более качественную импортную продукцию, игнорируя отечественную, тем более что отпускные цены на отечественные легковые автомобили, вероят¬но, скоро сравняются с ценами на импортные, а качество российских автомобилей улучшается незначительно.Основной тенденцией последних лет стал значительный рост доли иномарок (рис. В5). За 2006 г. их число в российском парке увеличилось на 1 168тыс. и составляет теперь 6,7 млн единиц, причем более 1,5 млн из них — с правым рулем, ввезенные в страну в основном из Японии.
Доля иномарок из года в год уверенно растет и сейчас составляет 25 %.ные в страну в основном из Японии. Доля иномарок из года в год уверенно растет и сейчас составляет 25 %.российского конструирования, он уже морально устарел. За 9 месяцев 2006 г. производство этой модели сократилось на 11 % по сравнению с тем же периодом 2005 г. В результате Chevrolet Niva уступила лидерство и пока держится на 4-й позиции. Первое место заслужен но завоевал Ford Focus второго поколения, продажи которого в 2006 г. достигли 44 763 автомобилей.В лидирующую группу стремительно ворвались модели, производство которых налажено в России и на Украине. Так, Renault Logan заняла 3-ю позицию с результатом 32 845 про¬данных автомобилей, Chevrolet Lanos из Запорожья — 5-ю (25 786 автомобилей).Таким образом, сейчас наиболее удачным зарубежным производством является завод Ford, выпускающий Focus. За ним идет производство моделей Daewoo в Узбекистане и наращивающий производство московский «Автофрамос», выпускающий Renault Logan.Среди импортируемых в нашу страну из дальнего зарубежья самый популярный автомобиль — японский Mitsubishi Lancer. Адекватная цена и хорошие характеристики обеспечили этому автомобилю первую строчку в общем рейтинге самых популярных автомобилей в России за 9 месяцев 2006 г. Поднять планку популярности и обогнать Всеволожский Focus по продажам вполне по силам новому поколению Lancer— New Mitsubishi Lancer, первый экземпляр которого уже существует, обещает стать суперавтомобилем.
Очень популярны и три другие японские модели сегмента «С» — Toyota, Nissan и Mazda. Эти автомобили выпускаются в разных странах, но за каждым из них стоит имя японского
производителя прочно ассоциирующееся в России с высоким качеством. Сегмент «С» остается самым популярным в России уже несколько десятилетий. Раньше покупали «Жигули» и «Лады», сегодня — Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Daewoo Nexia и прочие модели иностранных компаний.
|
|
Пополнен материал на странице Добавлен н6овый материал на странице Пополнены страницы новым материалом ПОПОЛНЕН МАТЕРИАЛ НА СТРАНИЦАХ ПОПОЛНЕНА СТРАНИЦА Биосфера (статья) Пополнена страница Пополнена страница Пополнена страница
|
|